Random в переводе на русский "случайный". Мы рассматриваем эту вещь на примере заточки предметов если быть точнее мы точим 100 плат ДК робы и 100 сепораторов. и начинаем их точить.
+1 100 сепараторов 100 плат 100% 100%
+2 100 сепораторов 100 плат 100% 100%
+3 100 сепораторов 100 плат 100% 100%
+4 94 сепораторов 63 плат 94% 63%
+5 59 сепораторов 39 плат 63% 63%
+6 37 сепараторов 25 плат 63% 63%
+7 23 сепараторов 9 плат 63% 36%
+8 6 сепараторов 2 плат 26% 22%
+9 6 сепараторов 0 плат 26% 0%
+10 2 сепараторов 0 плат 33% 0%
+11 0 сепараторов 0 плат 0% 0%
То есть мы получили макс значения +10 сепор и + 8 плата Средний шанс заточки = 52% для оружия и 49%. Тоесть мы имеем шансы для заточки одинокого предмета 50\50. Рандом не зависит от того что вы делаете с предметами либо персонажем перед тем как затачиваете группу предметов. И зависит при заточки одиночного предмета. Мы поставили опыт я с трех поочередно купленных пушек тупо стоя и точя их получил: +9+5+4 а мой друг который точки отдает целый ряд действий(бьет по нпс, летит в МОС и киляет мобов, сливает гварда и под крит точит) получил +8, +12, +7. То есть у рандома есть какие то зависящие от которых он решает + либо - .
Опыты проводились на пвп версии одного очень популярного мелкорейтового сервера, оба сервера 100% стоят на одной платформе. Подробнее обсудить тему всегда можно на нашем форуме.